ВСОКО

ВСОКО

Структура внутренней системы оценки качества образования

Параметры ВСОКО формируются на основе требований ФГОС к условиям, программам, результатам освоения программ: берут группу требований ФГОС, формулируют предмет оценки, определяют параметр оценки.

123

Структура ВСОКО как минимум должна охватывать три направления.

Направление 1. Качество образовательных результатов:

  • предметные результаты обучения;
  • метапредметные результаты обучения;
  • личностные результаты;
  • результаты освоения воспитанниками основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
  • достижения учащихся на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах;
  • удовлетворенность родителей качеством образовательных результатов.

Направление 2. Качество реализации образовательного процесса:

  • основные образовательные программы;
  • дополнительные образовательные программы;
  • реализация учебных планов и рабочих программ;
  • качество урочной деятельности и индивидуальной работы с учащимися;
  • качество внеурочной деятельности;
  • удовлетворенность учеников и родителей уроками и условиями в школе.

Направление 3. Качество условий, которые обеспечивают образовательный процесс:

  • материально-техническое обеспечение;
  • информационно-развивающая среда;
  • санитарно-гигиенические и эстетические условия;
  • медицинское сопровождение и общественное питание;
  • психологический климат в школе;
  • использование социальной сферы микрорайона и города;
  • кадровое обеспечение;
  • государственно-общественное управление и стимулирование качества образования;
  • программно-методические материалы, документооборот и локальные нормативные акты.